Работа в компании Агентство МИСИ

История создания агентства "МИСИ"

В 1995 году по рекомендации руководителя Воронежского филиала ВЦИОМ Нелли Романович нынешний директор Агентства "МИСИ" Кубрина Марина Владимировна начинает самостоятельное сотрудничество с Фондом «Общественное мнение» (www.fom.ru). Участие во всех региональных проектах этой крупной исследовательской организации способствует накоплению колоссального опыта быстрого и качественного проведения полевых исследований. Постепенно расширяется штат интервьюеров, тщательно подбираются и обучаются новые сотрудники, что позволяет существенно повысить уровень проводимых исследований: оперативно и качественно выполняется большой объём работ, охватываются одновременно несколько городов и мелких населённых пунктов в Центральном Черноземье; появляются собственные модераторы для проведения фокус-групп и аналитики.

Как результат многолетнего упорного труда, появиляются новые партнёры, большинство из которых теперь являются нашими постоянными клиентами.Взаимовыгодное сотрудничество с исследовательскими компаниями со всей России даёт толчок к дальнейшему развитию. К социально-политическим исследованиям теперь добавляются маркетинговые, а вскоре – рекламные акции. Расширение сферы деятельности, географии проведения исследований; наличие устойчивых связей, надёжных партнёров и слаженной команды сотрудников позволяют принять решение о создании организации, главная задача которой - помощь клиентам в достижении успеха путём своевременного и качественного предоставления информации.

Так, в 2003 году было организовано агентство "Маркетинговые и социологические исследования", сокращённо "МИСИ".

Сегодня "МИСИ" – это успешно действующая команда профессионалов, которая ценит каждого партнёра и помогает ему добиться успеха в бизнесе и политике. Однако, и само агентство не стоит на месте. Продолжается профессиональное развитие, появляются новые планы и перспективы развития.

2006 г. - обучение по программе "Самостоятельное проведение маркетинговых исследований" (автор – Л.А. Иванов, генеральный директор и главный консультант консалтинговой компании "Иванов и партнёры", зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, МВА, Член Гильдии маркетологов России);

2007 года – начало сотрудничества с курскими организациями; активный поиск новых партнёров и поддержание устойчивых связей с постоянными и новыми клиентами; создание собственного сайта

Наши преимущества:
- Большой опыт работы;
- Возможность географического охвата соседних регионов при осуществлении проектов;
- Организация и проведение количественных и качественных исследований, экспертных и элитных опросов любой сложности;
- Наличие штата квалифицированных сотрудников; привлечение путём строгого отбора и обучения новых работников, осуществление постоянного внутреннего контроля за работой персонала;
- Тесное сотрудничество с ведущими специалистами курских вузов;
- Наличие модераторов для фокус-групп;
- Наличие современных методов сбора и обработки данных; техническая оснащённость.
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ СТАТЬ УСПЕШНЫМИ!

Сфера деятельности

Организация маркетинговых и социологических исследований в Курской области
← Вернуться назад